конец света barbatos

!0

Вступи в Сообщество Выживальщиков и получи скидку до 10% на товары магазина:

Опрос

Главное событие 2012 года :

Гиперактивность солнца - 7.1%

Всего голосов: 13197
The poll has expired
Обновить
Мы в сети:

Тайна астероида Апофис или астероида 2004 MN4 (99942).

Вызывает удивление тот факт, что астероид Апофис, несущий катастрофические последствия для нашей планеты, был обнаружен только в 2004 году. Хотя мы регулярно получаем снимки объектов и планет, находящихся в млн. световых лет от нас и изучаем небесные тела, располагающиеся от нас на гораздо большем расстоянии, чем Апофис.

asteroid2

NASA ведет себя странно и непредсказуемо. При обнаружении астероида было сказано о невозможности столкновения Апофиса с Землей, затем поступила информация о минимальной возможности, спустя время – опасности астероида присвоили 4-ый балла по Туринской шкале, который спустя опровергся и опустился до нулевого уровня и наконец - последняя информация: Шанс на столкновение 1 из 45000.

Интересен тот факт, что исследования немецкого подростка Нико Маркуард, использовавшего в своих расчетах данные исследования Потсдамской лаборатории астрофизики, сводят шансы столкновения к 1 из 450. Незамедлительно NASA реагирует на это заявление и опровергает выводы 13-летнего подростка. Чем обоснован интерес NASA к исследованиям подростков? Что от нас скрывают?! Есть информация о создании зонда для исследования Апофиса, подробности не публикуются.

Последствия падения Апофиса на Землю – катастрофичны. Человечество содрогнут глобальные катаклизмы.

asteroid1

Способы устранения этой опасности существуют в теории, и заключается в таких действиях как изменение орбиты астероида или его уничтожение, которые возможно воплотить сейчас. Что будет с Земными технологиями после событий 2012 года, мы можем только предполагать.

Астероид - который приближается к планете Земля?

Обсудить: Форум 2012 года